Отель:

Русский

English

Italiano

Deutsch

Français

Конференц-залы  |  Планы  |  

Официальный прием, совещание, презентация либо приватная вечеринка — мероприятие любого формата будет обеспечено необходимой технической и организационной поддержкой самого высокого уровня. Гостиница Донбасс Палас располагает бальным залом L'Opera Ballroom, бизнес центром и современными комфортабельными конференц-залами Azov Suite и Kalmius Suite, расположенными в непосредственной близости к бизнес-центру. Оснащенные по последнему слову техники уникальным телекоммуникационным оборудованием, конференц-залы предназначены для проведения презентаций, деловых переговоров, тренингов, семинаров, конференций.

Azov Suite представляет собой большой конференц-зал общей вместительностью до 160 человек. Конференц-зал Azov Suite оснащен всем необходимым техническим оборудованием высочайшего класса, телефонными линиями, WIFI, аудио и видеосистемами, и при необходимости делится на два конференц-зала с независимыми системами звука и света. Идеальное место для деловых встреч, конференц-зал Kalmius Boardroom рассчитан на 12 человек. Зал оборудован всем необходимым деловым оснащением высочайшего класса, телефонными линиями, WIFI, аудио и видеосистемами.

Бизнес-центр предоставляет услуги ксерокопирования, телефонной и факсимильной связи, ламинирования, цветной и черно-белой печати, сканирования, перевода, набора текста, переплета документов, высокоскоростного Интернета. По Вашему запросу могут быть распечатаны международные газеты.

Изысканно оформленный роскошный зал L'Opera Ballroom размещает от 10 до 200 персон, с оптимальным количеством гостей — 150 человек. L'Opera Ballroom идеально подходит для проведения официальных собраний или специальных мероприятий, используется как концертный зал.

Находящийся в Атриуме примыкающий к конференц-залам и бизнес центру, DP's Bar — идеальное место для проведения кофе-брейков и фуршетов.




Украина, 83001, Донецк, ул Артема, 80
Телефоны: +38 062 343 43 33, Факс: +38 062 343 43 34
info@donbasspalace.com

Choose hotel:

Русский

English

Italiano

Deutsch

Français

Conference & Event Areas  |  Plans  |  

Whether it is to be a formal reception, meeting, presentation or private party, any kind of activity will be provided with the highest level of technological and organisational support at the Donbass Palace. The hotel has the L'Opera Ballroom, the Business Centre and two up-to-date comfortable conference halls featuring unique telecommunications equipment capacities, the Azov Suite and the Kalmius Boardroom. All are available to handle press conferences, business meetings, seminars and presentations. Both the Azov Suite and the Kalmius Boardroom have easy access to the Business Centre.

The Azov Suite conference hall accommodates up to 160 persons. It is equipped with all the latest and best technological devices, telephone lines, Wi-Fi, audio and video systems. The Azov Suite may be segregated into two independent conference halls with individual lighting and sound systems. The Kalmius Boardroom conference hall is a perfect place for business meetings and can seat 12 persons. The hall is equipped with all the latest and best technological devices, telephone lines, Wi-Fi, audio and video systems.

The Business Centre provides Xerox, fax, telephone service, lamination service, colour and black-and-white printing, scanning, typing, binding and translating services, and complimentary high-speed Internet connection. International newspapers may be printed on your request.

The exquisitely designed and luxurious L'Opera Ballroom accommodates from 10 up to 200 persons with 150 being the optimal amount of guests. L'Opera Ballroom is a sophisticated place for concerts, black tie and special events.

DP's bar is situated in the atrium of the hotel next to the Business Centre and conference halls and is an ideal place for coffee breaks and business lunches.




80, Artyoma Street, Donetsk, 83001, Ukraine
Phone: +38 062 343 43 33, fax: +38 062 343 43 34
info@donbasspalace.com